Погрузчик XCMG ZL50G поступил к нам в 2006 году и в течение двух лет проработал на песчаном карьере. На данный момент наработка у XCMG ZL50G составила 1250 моточасов. Машина оснащена 3-кубовым ковшом, имеется также подогреватель двигателя. В кабине – кондиционер отопитель и магнитола.
Первое впечатление о ZL50G – исключительно положительное. Легкая управляемость, очень точная и предсказуемая работа гидравлики, шумоизоляция на пятерку с плюсом. Хорошее впечатление оставлябт металлоконструкции – массивно, на вид надежно. Несмотря на два года эксплуатации, ржавчины на раме практически нет. В салоне тишина – ни шума, ни вибрации. Механик, говорит, что после нашего погрузчика чувствуешь себя просто белым человеком.
В ходе эксплуатации установлено следующее:
- После двух лет эксплуатации шасси погрузчика не вызывает опасений. Ни один сальник пока не подтекает. Мосты «сухие», как будто вчера с конвейера. Хвостовики и бортовые передачи в полном порядке.
- Гидравлика тоже пока не разочаровала.
- О быстроте и точности отклика на органы управления я уже отметил выше.
- Что же касается надежности, то никаких замечаний: не течет, не ломается, поворачивает, поднимает.
- По электрике жалобы есть, но их не много. Постоянно перестают показывать приборы. Иногда по причине отказа датчиков, но чаще попросту из-за проводки. Работать без показаний важных приборов невозможно, так что приходилось и датчики менять и проводку трясти. Всё обслуживание и ремонт делаем самостоятельно.
Неприятно поразили цены на оригинальные запчасти к XCMG ZL50G. Честно говоря, я думал, что уж китайцы могли бы и подешевле предлагать. Разница с европейскими фильтрами – процентов 7-10% не больше. Хотя не исключаю, что это наши продавцы накручивают безбожно, пользуясь дефицитом на некоторые позиции.